Меня зовут Владимир Волошек, я основал бренд VOLOSHEK
О создателе
бренда
Началось все еще в детстве, когда я больше всего любил рисовать и делать что-то своими руками.
Логичными были и учеба в художественной школе, и диплом Новосибирской Государственной Архитектурной Академии.
На четвертом курсе я понял, что архитектором быть не хочу, и поэтому занялся бизнесом по продаже строительных материалов.
До кризиса 2014 года дела шли отлично, но, к счастью, я успел понять, что мне просто как кислород необходима творческая самореализация.
Закончив с торговлей, полгода я думал, чем заняться, что могло бы стать делом всей жизни.
Не знаю, почему мне сразу не пришла мысль пойти учиться мебельному делу у своего отца. Он 25 лет занимался производством индивидуальных заказов в премиум-сегменте.
Так за 4 года работы в этой сфере я прошел все этапы производства и узнал все тонкости. Я чувствовал необходимость уметь все делать своими руками.
Со временем пришло понимание, что я хочу свой бренд, серийно выпускающий предметы интерьера для людей с высоким чувством вкуса.
Людей, для которых продукт — это не вещь, приобретенная в масс-маркете на пару лет, а история. То, что подчеркивает их образ, создает правильную атмосферу каждый день, когда они находятся у себя дома.
Использованием интегрированных ручек мы добились интересного эффекта: с закрытыми фасадами видно контрастный фон за ручками, но открыв предмет, мы увидим полностью шпонированное дубом внутреннее пространство, точно яркий подклад на пиджаке.
О СЕРИИ JACKET
Создание нового предмета — это всегда сложный и увлекательный процесс
Чаще всего в процессе поиска образа и формы изготавливаются десятки макетов в масштабе 1:5, пока не станет очевидным, что удалось поймать нужные пропорции. Так, например, обычно происходит создание стульев и столов.
После утвержденного макета изготавливается первый прототип в реальном размере, который тестируется на эргономику, прочность, и на нем же проверяются пропорции, так как ни макет в масштабе, ни 3D-модель не дадут реальную картину.
Затем вносятся правки до тех пор, пока предмет не станет безупречным — и только после этого изготавливается окончательная версия, которая отправляется на съемки, чтобы быть представленной вам.
предметов
О создании
Рекомендуем
посмотреть